Фэнтезийный мир Вельфорн

Форумная (текстовая) ролевая игра в жанре средневекового фэнтези. Рейтинг: PG-15
 
ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Глобальная реконструкция. Уважаемые жители и гости мира Вельфорн!
Спешим сообщить вам, что начинается глобальная перекройка полотна нашего мира
– от сюжета и до мельчайших деталей (как-то: шрифт и расположение локаций).
Просим вас следить за изменениями в правилах, шаблонах, расах и прочем, поскольку практически всё на форуме требует изменений.

Поделиться | 
 

 Энциклопедия артефактов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Колнер
Герой Вельфорна
Герой Вельфорна


Сообщения : 473
Дата регистрации : 2012-05-05
Откуда : Из пепла
Возраст : 17

Лист персонажа
Раса: Демон
Сторона:
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Энциклопедия артефактов   Вс Июн 10, 2012 1:16 pm

Большая энциклопедия артефактов.


Последний раз редактировалось: Zerk (Вс Июн 10, 2012 1:51 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Колнер
Герой Вельфорна
Герой Вельфорна


Сообщения : 473
Дата регистрации : 2012-05-05
Откуда : Из пепла
Возраст : 17

Лист персонажа
Раса: Демон
Сторона:
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Вс Июн 10, 2012 1:42 pm

Огненный Клинок


Этот Клинок был создан еще во времена Эрагона Титана и его Дракона.

Свойства: Может не только резать, но и обжигать врагов. Усиливает мощьность магии огня.
Место нахождение: Лес Стражей.
Статус: Найдено.
Нашедший: Zerk, Desmond
Обладатель: Zerk


Последний раз редактировалось: Zerk (Вс Июн 10, 2012 1:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Аксель
Вельфорновед


Сообщения : 685
Дата регистрации : 2011-11-07

Лист персонажа
Раса: Человек (на данный момент - эльф)
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Пн Июн 11, 2012 11:22 am

Ритуальный нож Атем




Ритуальный нож, с помощью него можно создать Эликсир Бессмертия.

Свойство: превращает все травы, срезанные им в целебные
Место нахождения: Холм Огненного Клыка
Статус: найдено
Нашедший: Desmond
Обладатели: Zerk, Desmond


Последний раз редактировалось: Desmond (Пн Июн 11, 2012 11:57 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Аксель
Вельфорновед


Сообщения : 685
Дата регистрации : 2011-11-07

Лист персонажа
Раса: Человек (на данный момент - эльф)
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Пн Июн 11, 2012 11:33 am

Клинок Совершенства



Магический клинок, созданный при помощью соединения Клинков Льда и Огня.

Свойства: режет всё
Место нахождения: Холм Огненного Клыка
Статус: найдено
Нашедшие: Zerk, Desmond
Обладатели: Zerk, Desmond
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Пт Июн 15, 2012 11:06 am


Экскалибур.Этот меч когда то принадлежал самому королю Артуру - первому правителю людской расы.
Ходят слухи,что этот меч обладает магической силой,но это никак не доказано.
Свойства: Меч имеет пурпурный драгоценный камень на рукояти.Там храняться запасы Энергии.
Место нахождения: Ганзар
Статус: не найдено.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Пт Июн 15, 2012 11:21 am



Брисингр.

Брисингр - один из уникальнейших мечей всадников.Рунона, создавшая все известные мечи Всадников и давшая клятву никогда больше их не ковать, помогла самому Эрагону 3 (отец нынешнего Эрагона) его выковать. Эрагон решил проверить пророчество кота-оборотня Солембума и стал искать под корнями древнего дерева Меноа Сверкающую Сталь, из которой Рунона изготавливала мечи Всадников. Рунона помогла ему подготовить Сталь, но ковать из-за клятвы никак не могла. Тогда кузнец решила попробовать обойти клятву с помощью тела Эрагона, которым та управляла. С помощью силы рук Эрагона и огненного дыхания Сапфиры, Руноне удалось создать еще один меч Всадника. Пока Эрагон отдыхал от работы, проделанной днем, Рунона доделала меч до конца(рукоять и ножны).


Свойства: Брисингр - единственный найденный образец огненных мечей.Когда Эрагон произносил слово "Бриснгр"(огонь) меч загорался синим пламенем.
Местонахождение: Дю Вельденварден ( устаревшее название "Леса Стражей").
Статус: Выковано и передано по наследству далее.
Обладатель - Эрагон 4.Сын Эрагона 3,нынешний король Всадников Драконов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Магические посохи.   Ср Июл 18, 2012 11:25 pm

Магический посох, это нечто куда большее, чем просто разукрашенная дорожная палка, и он должен быть сильно зачарован. Из древесины, помимо всевозможных амулетов и волшебной палочки, изготовляется такой важнейший магический инструмент, как посох. Вероятно, посох (клюку, жезл, просто палку) можно считать одним из древнейших инструментов, применяемых в магии. В качестве магического орудия посохи и жезлы упоминаются, например, в валлийском "Мабиногионе", тексты которого сложились в начале текущего столетия. В более поздние времена (XVIII-XIX века) легенды и предания о волшебных жезлах дали жизнь распространенному в литературных сказках образу "волшебной палочки".
   С точки зрения символики посох представляет собой отражение Древа Мира и, соответственно, священного копья Бога Света (Одина, Луга и т.д.). Именно роль Мирового центра играет в ряде магических ритуалов воткнутый в землю посох, организующий и, следовательно, сакрализуюший пространство вокруг себя.
   Как и меч, посох или жезл может быть использован для направления магической энергии - в этом несложно убедиться, поработав с посохом в ночном тумане или внимательно присмотревшись к концу посоха в руках сильного человека. Кроме того, нередко считается, что посох прекрасно подходит для накопления на нем Силы тем или иным образом.


Последний раз редактировалось: Eragon (Ср Июл 18, 2012 11:38 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Волшебная Одежда.   Ср Июл 18, 2012 11:25 pm

Волшебная одежда встречается почти во всех сказаниях, легендах или мифах народов мира. Ею обладают как боги так и простые смертные. Чаще всего по началу они принадлежат какому-нибудь колдуну или ведьме (как они к ним попадают неизвестно, может передаются по наследству или крадутся у друг друга), но известно что позже их или забирают силой или колдуны сами отдают одежду героям, чтобы им было легче совершать их подвиги. 
     Область применения волшебной одежды самая разнообразная , но в больших случаях это увеличение физических способностей: летание по воздуху, быстрый бег и т.п. 
Одежда не всегда доисторического и неизвестного происхождения. Известно что мифические существа, типа  эльфов, гномов, фей и многих других изготавливают на ряду с волшебными предметами, оружием и волшебную одежду, которую кстати говоря они могут заговорить и не только на добро, но и на темные делишки. Так вот наденет герой или героиня волшебный шарфик заговоренный каким нибудь злой феей или еще кем, и шарфик тот задушит его или ее и будет ждать следующей жертвы (а может уползет к хозяйке). 
      Кстати говоря не только волшебные существа типа эльфов и фей могут изготавливать волшебную одежду, могут ее делать и ведьмы и простые смертные. Конечно процесс приготовления довольно сложен, долго и требует выполнения всех сложновыполнимых пунктов очень точно, но это возможно если к работе подойти с кропотливой точностью и терпением. (Например создание летной рубахи из тополиного пуха или рубашки для оборотничества). Известно что волшебные пояса заговаривали еще наши предки, древние славяне язычники, пояса эти охраняли беременных женщин от злых духов и ведьм, которые кратуд плод или детей (пока муж уезжает в какой нибудь поход) и такие элементы одежды или одежда как говорилось в начале встречаются почти у всех народов. Возможно не случайно мы и сейчас надеваем пояса или повязываем особым образом платочки на голову и шею. Все это бессознательные остатки былых мифов и сказок в которые верили наши предки.
  
Волшебные рубашки – встречаются в русской и европейской мифологии.Рубашки самая доступная волшебная одежда, так как существует много рецептов по созданию таких рубашек. Секреты изготовления по большей части хранят ведьмы или колдуньи, но по доброте душевной могут поделиться и с людьми. И сами могут сделать такую рубашку для себя или в подарок опять же герою или героине. 
     Область магического действия и применения довольно широкая ( в отличии от узконаправленных сапог скороходов, например) Это и способность к оборотничеству в такой рубашке (Из лебедя в человека и обратно, и других животных) Помниться процесс изготовления таких рубашек был очень долгим и кропотливым и даже временами болезненным, так как крапиву для создания оборотнических рубашек надо было рвать и мять голыми руками и ногами, да еще к тому же требуют выполнения сложных временных табу, типа того что нельзя ни с кем разговаривать год, но ведь это ни что если вы действительно желаете сделать волшебную рубашку.
  
Сапоги скороходы - чаще всего присутствуют в русских или славянских былинах и сказках, но встречаются и у других народов.Как правило сначала принадлежат либо злому великану-людоеду, либо колдуну, либо ведьме и герою приходится силой отбирать их. 
         Сапоги не имеют размера и сделаны видимо из какого-то особого, волшебного материала который при надевании владельцем принимает его форму. То есть любому кто наденет эти чудо сапожки они придутся в пору приняв форму и размер ноги владельца (хорошая практика для будущих модельеров). Меня это наводит на мысль что сапоги были сделаны из какого то био материала… А после того как герой или героиня надели эти волшебные сапожки начинается самое главное, по желанию они могут перенести владельца на большие расстояния без физической нагрузки для ее владельца. Правда существует опасность не попадания в нужное место если у вас отсутствует хороших глазомер, так как сапогам нужен точный приказ на какое расстояние переносить, мысленный или голосом, без разницы. Так бывает не всегда конечно, существуют сапоги которые просто увеличивают скорость ходьбы, только вот не говориться уставали ли ноги у владельца именно от такой модели сапог. Об этом остается только догадываться, но факт остается фактом, сапоги скороходы помогают в один миг перебегать или перескакивать большие расстояния и вместо долгих утомительных недель походов герой за одну минуту оказывается в другой стране.
 
Плащи невидимки – присутствуют во многих мифологиях народов.  
      Узко направленная волшебная одежда, действует делая владельца плаща только невидимым. В отличие от рубашек нам неизвестны способы изготовления таких плащей и они видимо являются древними артефактами дошедшими до нас с неизвестных времен, хотя есть предположения что такие плащи все же изготавливали мифические же существа (эльфы, феи и прочие) Но видимо если их изготавливали феи или эльфы то хранили очень строго эти секреты, в отличии от общедоступных рубашек, потому что изготовления плаща невидимки нам неизвестно ни одного (во всяком случае мне, если вам известно напишите его мне, а вам за это я вручу медаль почетного магика ) 
      Магия плаща заключалась в его особой подкладке (из чего ее делали не ясно), но именно за счет нее и получалось волшебство. Для того чтобы плащ заработал было достаточно надеть плащ подкладкой вверх и все, что оказывалось внутри ткани становилось невидимым. По видимому плащ так же как и сапоги скороходы мог трансформировать свой размер становясь длиннее и шире, чтобы его владелец мог спокойно поместиться в нем не боясь что его ноги или пузо кто-нибудь увидит, правда возникает вопрос, что владелец делал с лицом?… Ведь если капюшон плаща становился большим и длинным чтобы полностью скрыть лицо владельца сможет ли герой увидеть сквозь него что-нибудь? Правда как утверждают некоторые легенды, владелец плаща мог видеть сквозь себя, то есть получается, что надев чудо плащ человек анигилировался так сказать , исчезал из этого мира, и оставалось в этом мире только его сознание, которым герой запросто мог манипулировать. (в плаще невидимке драться мечом или дубиной или совершать другие физические действия ) Хотя тут возникает другое противоречие. Неизвестно ни одного случая чтобы владелец плаща мог ходить сквозь стенки, а ведь если при надевании плаща герой исчезал из ЭТОГО мира оставляя тут лишь свое сознание то он должен спокойно это делать, но об этом ни где не упомянуто, значит не совсем он исчезал, так же как известны случаи что в плаще невидимке могли и убить случайно... Для обратного действия  невидимки надо было лишь снять плащ и вывернуть его обратно подкладкой внутрь. 
 
Шапки невидимки – упоминаются почти во всех мифологиях мира. 
     Шапки невидимки, как и плащи невидимки  - магическая деталь одежды узконаправленного действия – делающая невидимым для окружающих его владельца. Выглядит как маленькая обыкновенная тюбитейка или понамка незатейливой окраски подходящая по размеру почти любому.Для включения шапки невидимки достаточно перевернуть ее швом вперед, как она начинает действовать, а для отключения одеть шапку по нормальному. В отличие от плащей невидимок тут не существует опасности что рука или нога или другая часть тела станет случайно видимой, шапка погружает в невидимость полностью и на мой взгляд намного удобнее и надежнее чем плащ. Различие плаща и шапки заключается видимо в следующем, у плаща лишь подкладка волшебная и невидимым становится только то что под ней, а шапка же при включении начинает выделять особое поле которое окутывает находящееся под ней тело полностью и сразу. 
       Как изготавливать шапки невидимки не известно так как нет никакого упоминается нигде, и даже неизвестно случаев когда волшебные существа изготавливали их, из этого следует, что шапки невидимки являются древнейшим артефактом, неизвестно откуда появившимся (возможно от богов)
 
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Кулоны и ожерелья.   Ср Июл 18, 2012 11:26 pm

Волшебные ожерелья и кулоны они и в Африке волшебные ожерелья и кулоны. Это самая распространенный магический предмет, который используют до сих пор почти все кому не лень. Область применения огромна! Начиная опять же от оборотничества, невидимости, летания, защиты, заклятья и магической силы и кончая увеличением физических возможностей и притягивания удачи. Амулетами на удачу пользуются как я говорила почти все. Все хоть раз в жизни завязывали какой-нибудь узелок или прикалывали булавку на удачу или от сглаза, а ведь корни лежат как раз вот тут. 
     В изготовлении волшебные кулоны и ожерелья довольно просты. Хотя конечно от сложности процесса зависит сложность магического действа которое будет совершать украшение. Чем сложнее процесс изготовления тем особеннее и извращеннее магию можно вложить в амулет. Изготовить ,как я говорила, волшебный кулон для защиты например очень просто и не требует каких-то особенных знаний. Достаточно положить в серебрянную посуду в полнолунье ваш кулон или амулет, произнести с выращением на ваш вкус какуе нибудь (можно даже самим придумать) заклинание (например: Заговариваю тебя на удачу! Прийди в этот кулон и останься с ним навеки!) потом подержать над свечкой и обсыпать землей (посвятить всем стихиям) и простейший волшебный амулет-кулон готов. 
     Конечно как и в случае с волшебными кольцами в кулонах и ожерельях огромное значение придается не сколько оправе сколько вставляемому камню, который в ожерелье несет основную магическую нагрузку. Часто для усиления его силы владельцу необходимо было взяться за этот камень и приложить силу воли чтобы совершить магическое действо. 
      Волшебными ожерельями и кулонами пользовались на ровне с людьми и ведьмами и богини,например ожерелье Бресингамен скандинавской Фрейи и прочие.
Африканские шаманы и прочие племена до сих пор используют для зашиты или призывания злых духов ожерелья из зубов крокодила или чьих-нибудь мелких черепов, опять же все ограничивается с этим предметом лишь вашей фантазией.
Брисингамен - «ожерелье Брисингов», в скандинавской мифологии чудесное ожерелье,   изготовленное   Брисингами (карликами, цвергами), как и другие сокровища асов: один из главных атрибутов богини Фрейи. В одном более древнем памятнике Брисингамен называется «поясом Брисингов» что, видимо, соответствует первоначальной функции — помощи при родах;   «Младшая  Эдда» называет Фрейю дисой ванов, а важнейшая функция дис с этим связана. Локи упрекает Фрейю в том, что она заплатила цвергам за Брисингамен своей любовью. По инициативе Одина Локи похищает Брисингамен, а затем возвращает на определенных условиях. За Брисингамен борются у камня Сингастейн Локи и Хеймдалль, принявшие обличье тюленей. Брисингамен упоминается и в англосаксонском эпосе о Беовульфе.


Последний раз редактировалось: Eragon (Ср Июл 18, 2012 11:39 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Магические Кольца   Ср Июл 18, 2012 11:26 pm

Волшебные кольца – так или иначе присутствуют почти во всех мифах, легендах или сказаниях народов мира. 
    Область применения колец очень широка это и узконаправленные кольца-оборотни. Надев такое кольцо и повернув его один раз против часовой стрелки вы превращаетесь в какое-то животное. Это и магическая сила, что владелец мог метать молнии, огненные шары этим кольцом или поднимать как при телекинезе огромные предметы. Это и просто магия, когда владелец мог этой рукой создать любой предмет какой пожелает и многое другое, что только может прийти в голову.     Скорее всего магия кольца заключается в особом камне вставленом  в оправу и заговоренном на какой нибудь волшебство, хотя конечно без заговоренной и выполненной особым образом оправы, кольцо имеет мало магической силы и работает лишь как охранный амулет. Известно что кольца широко изготавливались особенными мастерами -  карликами (а так же гномами и эльфами). Кстати говоря кольцо не всегда могло служить добром владельцу. Если на волшебное кольцо было наложено заклятье то оно могло принести несчастье владельцу или даже смерть. Известен случай когда скандинавский карлик Андвари наложил проклятье на свое кольцо и богатстваю  Это проклятие вместе с кольцом и золотом  переходит на дракона Фафнира и кузнеца Регина, а затем на Зигфрида  (Сигурда) и других нибелунгов. Так что надо быть очень осторожными в выборе кольца.
Ну и как известно женщины до сих пор любят носить кольца придавая им особое значение. То что наши предки и почти все древние народы носили украшения для охраны от злых духов известно каждому ребенку. Так же не просто так модницы выбирают чтобы в оправе стоял тот или иной камень, который подходит ей по дню рождения или знаку зодиака. Они подсознательно стремятся сделать себе охранное кольцо даже не замечая этого.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Ср Июл 18, 2012 11:28 pm

Амулеты Зуирона

Амулеты, которые раннее принадлежали первому Сыну Ночи Зуирону. Эти на первый взгляд украшения придают нашедшему великую силу.

Свойства: Прибавление сил и урона от заклинаний.
Место нахождения: Город Ночи.
Статус: Найдено.
Нашедшие: Zerk, Desmond
Обладатели: Zerk, Desmond
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Ср Июл 18, 2012 11:29 pm

Велесова книга


Рукопись о большинстве артефактов Вельфорна

Свойства: никаких
Место нахождения: Лес Стражей
Статус: найдено
Нашедшие: Zerk, Desmond
Обладатели: Zerk, Desmond

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Ср Июл 18, 2012 11:30 pm

Философский Камень



Знаменитый Философский Камень, способный превращать железо в золото, а остальные металлы - в уголь. Также с помощью него возможно приготовить Эликсир Бессмертия.

Свойство: превращает железо в золото, а остальные металлы - в уголь
Место нахождения: Холм Огненного Клыка
Статус: найдено
Нашедший: Desmond
Обладатели: Zerk, Desmond
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Ср Июл 18, 2012 11:31 pm

Рог изобилия




Свойства: дарит всё, что пожелаете
Место нахождения: Кровавые Земли
Статус: найдено
нашедшие: Zerk, Desmond
Обладатели: Zerk, Desmond
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Ср Июл 18, 2012 11:33 pm

Гримуар



Учебник магии.

Свойства: никаких
Место нахождения: Окружная Равнина
Статус: найдено
Нашедшие: Zerk, Desmond
Обладатели: Zerk, Desmond
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Ср Июл 18, 2012 11:34 pm

Кадуцей



Кадуцей - волшебный жезл Меркурия.

Свойства: может нагонять или отгонять сон (на кого-нибудь)
Место нахождения: Окружная Равнина
Статус: найдено
Нашедшие: Zerk, Desmond
Обладатели: Zerk, Desmond
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Ср Июл 18, 2012 11:37 pm

Ледяной Клинок


Свойства: Увеличивает силу заклинаний льда и урон от этого меча.
Место нахождения: Ганзар.
Статус: Найдено.
Нашедший: Desmond
Обладатель: Desmond
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Ср Июл 18, 2012 11:55 pm

.


Аскалон (Ascalon) — меч Св.Георгия.Обладает настолько сильной магической силой,что сам убивает нечесть своим ярким светом...
Им способен управлять только человек с чистой душой и сердцем.Человек,которому нужен меч в корыстных целях - погибает,взяв его за рукоятку...


Местоположение: неизвестно.
Статус: не найдено.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Чт Июл 19, 2012 12:03 am


Азот (Azoth) — магический меч Парацельса
По легенде Парацельс одолел духа,по имени Азот,и заключил его в этот меч.Более подробной информации не найдено.

Местоположение: Неиизвестно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Чт Июл 19, 2012 12:07 am


Ворпэйл (Vorpale) — меч безголового всадника из голландско-американской легенды о Сонной Лощине.

Нам не известно,обладает ли он магической силой,если даже существует. Никто и никогда не находил три последних перечисленных мною меча,так что точно мы ничего сказа не можем...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Чт Июл 19, 2012 12:09 am


Гань Цзян — легендарные мечи, выкованные из метеоритного железа китайским кузнецом Гань Цзян, и названные в честь него и его жены, которая бросилась в пламя, чтобы разжечь огонь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Чт Июл 19, 2012 8:43 am



Зу-Л-Факар - один из девяти легендарных мечей Магамеда.

Может разрезать любой в мире предмет,кроме остальных мечей Магамеда.

Статус: найден.

Обладатель: Эрагон,Зерк.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Чт Июл 19, 2012 8:53 am



Ал-Матур - еще один меч Магамеда.На него наложена магия земли.

Статус- не найдено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Чт Июл 19, 2012 8:58 am




Ад-Батар следующий меч Магамеда.Являеться одним из самых прочных мечей в мире.

Статус: не найдено.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк


Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Чт Июл 19, 2012 9:08 am



Кольцо Всевластья.
Когда то давно,были выкованы кольца.

Девять колец людям,семь - гномам.

И одно - чтобы управлять ими всеми и передавать их силу себе -

Кольцо Всевластья. Каждый,кто мог завладеть им - получал огромную силу,но в последствии погибал...

И теперь,никто точно уже не знает,кто им обладает сейчас...

Статус - Не найденно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Энциклопедия артефактов   Сегодня в 3:04 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Энциклопедия артефактов
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Фэнтезийный мир Вельфорн :: Библиотека Вельфорна :: Артефакты-
Перейти: