Фэнтезийный мир Вельфорн

Форумная (текстовая) ролевая игра в жанре средневекового фэнтези. Рейтинг: PG-15
 
ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Глобальная реконструкция. Уважаемые жители и гости мира Вельфорн!
Спешим сообщить вам, что начинается глобальная перекройка полотна нашего мира
– от сюжета и до мельчайших деталей (как-то: шрифт и расположение локаций).
Просим вас следить за изменениями в правилах, шаблонах, расах и прочем, поскольку практически всё на форуме требует изменений.

Поделиться | 
 

 Анкета Марра Айла

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Марр Айл
Искатель приключений
Искатель приключений
avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-05-26

СообщениеТема: Анкета Марра Айла   Вс Май 26, 2013 5:58 pm

1.Имя – Марр Айл
2.Раса.
Селлеры
Селлеры – редкая, но дерзкая раса. Живут преимущественно в горах, и лесах, но часто селятся в городах рядом с людьми. Их поселения находятся на границах гор и лесов, так как ночевать они привыкли в пещерах, а охотиться в ночном лесу. У их племен есть Царь, Старец (или Старица) и Целитель (или Целительница). Царь – хозяин племени, судья и военачальник. Наследование трона переходит от отца к сыну, но если царь убит в честном поединке, царем становится его убийца.
Старец – это особая тема. В племени их может быть несколько, но главный Старец всегда один. Дело в том, что Селлеры не бессмертны, не все из них. Нои живут около 100-120 лет, но праведным образом жизни, честью и мудростью, любовью и прощением, смелостью и трудолюбием Селлер может вымолить дар бессмертия у своих богов. Такие Селлеры живут вечно, наделены мудростью веков и сильной магией и вправе творить на Земле все, что заблагорассудится. В племени их почитают, как богов.
Целитель – тот Селлер, у которого хоть как-то получается колдовать и прорицать. Его задача – наряду со Старцем советовать Царю, лечить тяжело больных и вообще быть везде полезным.
Отличительные черты Селлеров – их кожа может быть любого окраса, но однотонного и чаще всего неяркого. Волосы у них вырастают длинные и очень пушистые, как львиная грива. Уши широкие, поросшие шерстью и тоже напоминают львиные. Глаза у них кошачьи, круглые и желтые. Зубы острые, телосложение сильное и мускулистое. Средний рост Селлера – два метра, но встречаются и ниже, и выше. Это грубые, жестокие существа, любящие войну и умеющие драться. Их них получаются прекрасные воеводы, солдаты и стратеги. В большинстве своем они быстрые и ловкие, но маги из них обычно ужасные. В них заключена большая магическая сила (на случай если Селлеру повезет стать Старцем), но они не могут как следует ее контролировать.
Все имена Селлеров заканчиваются на двойное Р (например, Сиарр, Ларр, Мурр), вместо фамилии – принадлежность к клану. Старейший и мудрейший клан – Ньяр, живущий у подножий Гномьих Гор, клан, более всего близкий к людям – Велл, и клан Айл рядом с Эльфийским лесом – сборище упоротых отщепенцев, от которых воротят носы остальные кланы. Клан Айл – единственный из кланов, где разрешены браки с другими расами, пьянство и курение дурман-травы. Царю пофиг, Старец сам имел 512 жен разных рас, а Целитель вообще пьет горькую.

3.Возраст.
30 лет

4.Краткая история персонажа - не менее 5 строк.
Родился в славном клане Айл, учился на воина – то есть владеть Селлерской секирой, мечом, копьем, стрелять из лука, ну и прочим интересным вещам. В 16 лет взял кобылу , мешок с золотыми, кусок хлеба, блокнот с рисовашками и ушел в человеческий город, чтобы кутить и пропивать все что есть уже там. По дороге, однако, его гопнула стайка разбойников, забрала кобылу, деньги, и надавала по щам. До города Марр добрался злой, голодный и тут же ввязался в драку, после которой его в очередной раз повозили мордой по земле и выкинули за ворота.
Несколько месяцев Марр шел лесом не ведая куда, но сам себе говоря, что до следующего города. Он охотился, грабил одиноких путников, и один раз бросился сзади на плечи бродячему рыцарю (видимо, наемнику). Прокусив ему неприкрытую шею, он забрал меч и коня (доспехи оказались велики) и поехал дальше уже верхом, внушая гораздо больше уважения.
Он путешествовал по всему Вельфорну, забредая в города и работая то вышибалой в кабаках, то просто рабочим, а то и наемником. Марр забредал и в город Вечной Ночи, но покинул его стремительно и визжа во всю глотку. Было время, когда он решил, что мирская суета – не для него, и ему стоит удалиться в леса и стать отшельником, но как-то не сложилось – вместо леса он попал в джунгли, где не помедетируешь, если хочешь жить. Марр прожил в джунглях пару лет, все больше становясь похожим на зверя, чем на человека.
Там-то, в джунглях, он и нашел яйцо мангового дракона – маленькой, милой твари, но такой же огнедышащей и дерзкой, как другие драконы.Они не вырастают больше трех метров, а их яйца не больше страусиных. Манговые драконы никогда не покидали джунглей и не показывались людям, поэтому их считали вымершими, если вообще знали об их существовании. Украв яйцо, Марр решил , что за него можно получить неплохие деньги и наконец начать жить нормально. Он стремительно покинул джунгли и опасаясь предледования мамы драконенка покинул Вельферон.
Он отплыл на Южный Материк с торговым кораблем, и попытался продать яйцо там. Да, на Южном Материке дракончики были в цене.
Существо, у которого хранится живое яйцо дракона, нашли всадники Дейзарии. Ошибочно полагая, что Марр стащил яйцо прямиком из сокровищницы, они пытали его, в надежде узнать ее расположение. Ни о какой сокровищнице Марр слыхом не слыхивал, увы. Демон вскоре понял этого, и обещал отпустить Марра, если тот оставит ему хотя бы яйцо. Селлер, однако, устал скитаться, и попросил вступить в ряды солдат, оставить себе яйцо, а отдать демону дракончика, как только он вылупится.
Так Марр оказался на службе у демона, и ему это в общем-то понравилось. Они вели войну по захвату Южного Материка, и работы у Селлера было хоть отбавляй. Они жгли, грабили, убивали и сражались на позициях, придумывали стратегии, ходы и организовывали диверсии. Никогда Марр еще не ощущал такую принадлежность своему месту. Он оказался отличным воином, и скоро ему доверили сначала отряд, потом роту, а вскоре и левый фланг армии.
Положению Селлера теперь можно было завидовать. У него был конь, черный, как ночь, доспехи из черной стали, огромный меч с волчьей головой на рукояти, пафосный шлем, тысячи солдат в подчинении и заветное драконье яйцо.
Но случилось то, что должно было случиться – в одной баталии Марр был ранен в ногу отравленным мечом. Почти смертельно. Демоны не знают сочувствия и участия – пока Марр валялся в бреду в госпитале, его уже заменили другим генералом, яйцо украли, а Селлер остался догнивать, никому не нужный. Когда через несколько месяцев он смог встать на ноги, война была уже выиграна, а про Марра забыли все. Селлер разозлился, попричитал, покрушил мебель, но понял, что сделать ничего не сможет. Рискуя жизнью (которой он уже не очень дорожил) он выкрал обратно манговодраконье яйцо и слинял так быстро, как только мог, обратно в Вельферон.
И очутился там – почти калекой, на крутом коне, но без гроша, истощенный и злой, с бесценным яйцом дракона в походной сумке.

5.Внешний вид и стиль одежды - 5 строк или более.
После того, как вернулся в Вельферон и совершенно забил на свое бренное тело, Марр сильно отощал, растерял добрую половину своей силы, и перестал стричь волосы, которые теперь напоминают гриву. Коже бледно-оливкового цвета, волосы темно-зеленые. В остальном внешность типичная для Селлера. Тело покрыто шрамами в самых неожиданных местах. Хромает на правую ногу.
В одежде предпочитает кожу и шерсть. Всегда мерзнет. Не любит доспехи.

6.Характер. 5 строк или более
Хороший стратег и воин, Марр оказался отвратительным дипломатом. Все споры сводятся к аргументу «потому что ты кретин, и мамка твоя - продажная девка». Замкнутый, злобный и дерзкий, но честный и прямой. Всегда скажет честно, если ты совершил что-то совершенно тупое. Насмешлив, груб и даже хамоват, но может проявить что-то вроде сочувствия, если сильно захочет. Все веселые и жизнерадостные его несусветно бесят, но только поначалу. Способен, в принципе, даже полюбить кого-то.

7.Особая возможность.
Быстрая регенерация

8.Умение владеть оружием
Высокое

9.Каким именно оружием вы владеете, если владеете.
Меч (лучше всего), боевая секира, арбалет.

10.Как вы нашли нас.
У Фенистреля во втентаклевском паблике ссыль была.

11. Как часто сможете посещать ролевую игру.
А хз, сессия же. Два-три раза в неделю наверное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Arien
Квестоплёт
Квестоплёт
avatar

Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-05-02

Лист персонажа
Раса: Эльф
Сторона: Нейтралитет
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Анкета Марра Айла   Вс Май 26, 2013 6:05 pm

Отдельную тему с описанием рассы придётся создать в разделе о вельфорне -->расы (хотя вам думаю сказали)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Марр Айл
Искатель приключений
Искатель приключений
avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-05-26

СообщениеТема: Re: Анкета Марра Айла   Вс Май 26, 2013 6:12 pm

ноуп, не говорили оО ну йа не знаю, мне создавать или админ сделает?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк
avatar

Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Анкета Марра Айла   Вс Май 26, 2013 6:14 pm

Создавай сам. Описание+картинка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк
avatar

Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Анкета Марра Айла   Вс Май 26, 2013 6:14 pm

А анкета принята.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Анкета Марра Айла   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Анкета Марра Айла
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Фэнтезийный мир Вельфорн :: Архивы :: Архив анкет :: Отозванные-
Перейти: