Фэнтезийный мир Вельфорн

Форумная (текстовая) ролевая игра в жанре средневекового фэнтези. Рейтинг: PG-15
 
ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Глобальная реконструкция. Уважаемые жители и гости мира Вельфорн!
Спешим сообщить вам, что начинается глобальная перекройка полотна нашего мира
– от сюжета и до мельчайших деталей (как-то: шрифт и расположение локаций).
Просим вас следить за изменениями в правилах, шаблонах, расах и прочем, поскольку практически всё на форуме требует изменений.

Поделиться | 
 

 Мысли по сюжету

Перейти вниз 
АвторСообщение
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк
avatar

Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Мысли по сюжету   Сб Авг 03, 2013 10:51 pm

Уж который раз меня просят написать это. Так вот,узрите мои планы и мысли, верные  поддане, граждане вельфорна!

Аксель - не хороший человек. Взял и нагло свалил, ничего не объяснив и не сказав, а нам расхлебывать. Что же с ним делать? Я считаю, всех его персонажей надо убить. Что бы вы мне не говорили об акциях. Ушел - значит все.  Твоего перса здесь больше не будет. До свидания. Аксель сейчас в старом Шуртугалделе, так что его будет уничтожить не сложно. Пусть на него нападет куча ловкачей, которых он одалеть не сможет. С Мартином будет посложнее, но мы что-нибудь придумаем.  Смерть его персов очень сильно повлияет на развитие сюжета. Ну и что! тем лучше. Армия и весь материк в общем потеряет боевой дух, руки Вельфорнцев опустятся, они не захотят сражаться.
Каюк, хана, подумают они. И тут, появимся мы с драконьими яйцами, найденными в подземелье. (Процесс их нахождения я не буду описывать, но надеюсь он будет увлекательным , и без встречи с некромантами не обойдется) Усталые, почти убитые , но с яйцами драконов! Этот факт безусловно воодушевляет вельфорнскую армию. Яйца везут в эльфийский лес, Драконы вылупляются, мудрейшими эльфами избирается несколько воинов-всадников,  из этих нескольких выбирается главный всадник. Он возглавит остальных всадников и армию Вельфорна в общем. Дальше больше - естественно, всадникам нужен учитель. Здесь могут возникнуть сложности. живых всадников осталось очень и очень мало. я надеюсь, где-нибудь найдем какого-нибудь дедулю, живущего на окраине Эльфийского леса, который окажется всадником.Пусть он  и учит.
Дальше самое интересное - битвы с армией демонов. Именно битвЫ. Во первых, пока драконы будут еще не совсем взрослыми, а новые всадники - совсем не опытными, еще есть возможность победить - подумает Верховный демон (его щпиены естественно доложат ему о том, что вельфорнцы нашли яйца) и начнет собирать огромную армию, подговаривая и призывая всевозможных тварей к себе на службу.
В это время, Вльфорнцы тоже будут подкреплять свою армию, призывая себе на помощь представителей разных рас.
Первая битва света и тьмы произойдет в Шуртугалделе....
Ну вот, собственно, мои ближайшие планы на сюжет.
Дальше писать смысла нет, ибовесь этот процесс будет тянуться очень долго.
Скорее всего большинство скажет, что все, написанно выше - бред и наркоманская херня, что "Акс важный персонаж и его  нельзя так просто убирать из игры, давайте, выставим  его перса в акции и будем ждать over90000 лет пока кто-то согласиться его отыграть."
Нет. Я в этом учавствовать не буду. Это скучно, долго и муторно.. Так хоть, если кто-то будет ролить, игра будет двигаться, а если мы будем ждать самого акселя, или заменителя Акселя - все только забьют на игру и уйдут.
Нам итак придется ждать Фена, Алекса, Мэри, Ларэйю и других.

И не надо на меня наезжать, что я сам не играю не слежу за форумом.
Если я отсуствую, значит на это есть особые причины.
Если бы я не работал на благо форума, никого, черт подери, никого из вас бы тут не было. Не было бы большинства локаций, не было бы сюжета, ничего бы не было. Даже названия. Форум так и остался бы ничем...
В последнее время я не работаю. Это так. Как вы сами говорили, летом все разъезжаются по деревням, югам и т.п. Так что смысла что-то делать, кроме как ролить и работать над сюжетом я не вижу. Я полностью уверен, что на большинстве ролевых сейчас не наблюдается активности.
В это нет вины администраторов.
В этом виновато только оно...
Лето!Лето - ваш истинный враг!  
Большинство нормальных людей летом не будут сидеть в интернете, особенно играть в ролевые.
но не мы.
Но и это еще не все!
Меня беспокоит не только это.
Есть еще и проблема, связанная с золотом.
В профилях игроков. Я так и не решил, нужна ли вся эта херня или нет.
Во первых, нужны кучи лавок, что бы игроки могли тратить свои деньги.
Много лавок. Очень много. Во вторых - нужны квесты. Что бы игроки могли эти самые деньги получать. В третьих, нужно следить, что бы игроки правильно выполняли эти самые квесты. В четвертых, игроки должны будут присылать модерам и админам лс уведомления о их расходах и прибыли, что бы мы с вами вручную меняли кол-во бобла в их профилях. Кроме того, некоторые игроки могут слукавить, и увеличить число их прибыли, или же уменьшить число потраченных денег. Все это нужно будет тоже проверять.
По моему, это только будет мешать людям нормально ролить. А у команды ролевой работы итак хватает: Анкеты, локации, редактирование чужих постов, слежка за порядком в чате и на форуме. У админов так же есть дополнительные задания: новости, пиар, оформление (надпись на шапке не сделали, кнопка "новое лс" до сих пор синяя.... А карта южного вельфорна не готова до сих пор! а ведь еще есть группа вконтакте, которая тоже не должна отставать, и передавать последние новости форума. Не говоря уже о гребаной истории Вельфорна...
Как раз оформлением  можно было бы заняться летом, только вот нужен Фен, а у него времени нет...

Вы заметили, что какой бы расы вы ни были, вы понимаете речь представителя другой расы? Допустим, когда мы ролим с Наласом, наши персы прекрасно понимают друг друга. и ни один из нас в своих постах не пишет, что при общении с другим переключается на другой язык. Получается все мы говорим на одном языке? Оо

Кроме этого есть еще проблема.
Гномы! Оо
В нашей ролевой нет ни единого гнома.
Каждый новый игрок, при заполнении анкеты никогда не выбирает в графе "расы" расу гномов. Это не правильно. Никто не любит гномов потому что они низкорослые, и чаще всего беспардонные. А у женщин-гномов есть борода Нет игроков-гномов - нет локаций для гномов. А значит целый горный хребет пропадает зря!


Вернемся на секунду к нашему бедному сюжету.
Я тут подумал... А ведь драконы растут не так уж быстро. Пока они вырастут, пока смогут летать, пока сами всадники научаться летать верхом на драконах....

Как бы, верховный демон очень и очень сильный. Он тысячелетиями изучал искусство черной магии.... У него шпионы повсюду.он знает все о Вельфорнцах и вельфорнской армии.
Он даже уже может  знать, что мы ищем яйца драконов. Так почему бы ему именно сейчас, в сию же секунду, пока один король загнан в угол ловкачами в старом Шуртугалделе, а второй валяется в постели весь избитый, не нанести сокрушительный удар и не уничтожить весь северный материк к чертовой бабушке? Оо


Последний раз редактировалось: Эдуард (Пн Авг 05, 2013 10:33 am), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
П'ер'раргх
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Культурное болото
Возраст : 22

Лист персонажа
Раса: Вас
Сторона: Нейтралитет
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Вс Авг 04, 2013 4:48 am

не удержался, смысловая нагрузка для Эда:
 

Касательно проблем темы, у меня есть пара мыслей, но пока влезать всё же не буду, хоть и расписал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Налас
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 219
Дата регистрации : 2013-05-26

Лист персонажа
Раса: Лунный эльф
Сторона: Нейтралитет
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Вс Авг 04, 2013 5:56 am

- Дракон достигает своих окончательных размеров в течении одного года.
-Что-бы убить Акселя и его персонажей - обыграй ситуации, но не удаляй аккаунт.
- Языковой барьер Наласу не страшен. А вот остальным. Представь что в мире присутствует общий язык, на котором говорят все.
- Гномы? Раз пропадает целый горный хребет, то пусть они будут мифом.
А два материка, один из которых захвачен - не редкость.
Но разбарабанило тебя на пост изрядно. Я просил сюжетные, а не жизненные. Но, смотри сам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк
avatar

Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Вс Авг 04, 2013 9:54 am

Налас пишет:
- Дракон достигает своих окончательных размеров в течении одного года.
-Что-бы убить Акселя и его персонажей - обыграй ситуации, но не удаляй аккаунт.
- Языковой барьер Наласу не страшен. А вот остальным. Представь что в мире присутствует общий язык, на котором говорят все.
- Гномы? Раз пропадает целый горный хребет, то пусть они будут мифом.
А два материка, один из которых захвачен - не редкость.
Но разбарабанило тебя на пост изрядно. Я просил сюжетные, а не жизненные. Но, смотри сам.
1.удалять не буду.
2.Ок. Пусть у каждого из нпродов будет саой язык, и будет общий язык, на котором представители всех рас умеют говорить.
3. Гномы - миф? )) Хорошая идея. Можно будет даже сделать квест по исследованию горного хребта.
4. Так я про сюжет тоже написал. Про яйца драконов, про две армии, про всадников, про учителя....
Кстати, вам нравиться такое развитие сюжета?


Последний раз редактировалось: Эдуард (Вс Авг 04, 2013 10:03 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк
avatar

Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Вс Авг 04, 2013 10:01 am

П'ер'раргх пишет:
не удержался, смысловая нагрузка для Эда:
 

Касательно проблем темы, у меня есть пара мыслей, но пока влезать всё же не буду, хоть и расписал.

Я знаю и про боли в животе, и про фанов, и про журналистов.
Но странность его смерти отрицать нельзя.
Зачем стрелять себе в голову? Тем более из ружья? Можно было бы просто вколоть себе побольше кислоты да и все.
Хотя, при вскрытии обнаружили, что он итак был под дозой, трижды превышающей смертельную.
И почему не осталось отпечатков на ружье? По мне, так, у убийц был четкий план:
Вкололи ему побольше кислоты в вену, одели перчатки, взяли ружье и профигачили ему лоб.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Нирилит
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 108
Дата регистрации : 2013-05-28
Возраст : 24

Лист персонажа
Раса: Полуэльф
Сторона: Нейтралитет
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Пн Авг 05, 2013 5:34 am

Что я хотела сказать про гномов:
1. После найдутся люди, за них желающие играть
2. Можно приплести ту же бурду, что и в Dragon Age - там гномы живут в своем мире внутри гор, а "поверхностники" (вышедшие наружу гномы) осуждаются, лишаются чинов/званий из семьи изгоняются... Так что миф не миф, а гномы на поверхности довольно редки, и они либо торговцы/купцы, либо наемники-алкаши. Так что не надо делать из гномов трагедии.


С сюжетом вроде и так всё было понятно, хотя я во многом бы поспорила касательно возможности хранения яиц несколько сотен лет без их протухания и вырастания драконов за 1 год, но в каждой книге свой шифер едет с крыши, и в каждой ролевой своя фишка, так что промолчу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Налас
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 219
Дата регистрации : 2013-05-26

Лист персонажа
Раса: Лунный эльф
Сторона: Нейтралитет
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Пн Авг 05, 2013 10:20 am

Нир. про драконьи яйца. Они могут хранится крайне долго, потому что во первых, когда их отложили - скорлупа мягкая, и что бы затвердеть нужно тепло, очень сильное тепло. Когда скорлупа нормально твердеет -то из нее вылупляется дракончик. В общем, где под землей ты найдешь вулканическое тепло для вылупления яиц? Будем считать что они просто медленнее "готовятся".
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк
avatar

Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Пн Авг 05, 2013 10:30 am

Теперь еще один маленький, но важный вопрос:
Сколько мы найдем яиц?
Мне кажется, лучше всего, если их будет два или три.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
П'ер'раргх
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Культурное болото
Возраст : 22

Лист персонажа
Раса: Вас
Сторона: Нейтралитет
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Пн Авг 05, 2013 4:23 pm

Два или три дракона на Архидемона, который меня в очередной раз ставит в тупик своими силами. То он настолько силён, что "сядет на Шуртугалдел и не заметит"(с)чат, то порождает в моей голове странные мысли, навроде слабого демона, что распустил вокруг себя слухи, и на самом деле ему нужна армия, куча подручных и его задавят два дракона, как негде плюнуть.
Насчёт языков - предлагаю запилить топик (ну или отписать это в факе), ибо когда я регился, меня посещал вопрос с языками, но я по той же теме заклятий понял, что есть всеобщий и, возможно, эльфийский, на этом языковой барьер ограничен. И плюс в расах указать языки. Некоторые, типа васов, стопудово языком чесать лишь на всеобщем могут. хотя расы вообще скорректировать надо и к одному подогнать
Насчёт Акса у меня мысли касались и акции. Можно её вывесить, перед этим убив самого персонажа, и если найдётся игрок или сам пропавший вернётся, воскресить перса квестом. Так и аккаунт не удаляется, и есть надежда, что к павшим духом воинам вернётся король.  
всё так же Эду:
 


Последний раз редактировалось: П'ер'раргх (Пн Авг 05, 2013 4:30 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк
avatar

Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Пн Авг 05, 2013 4:30 pm

Трех хорошо обученных всадников и их драконов вполне хватит на Верховного Демона, я надеюсь.
Топик залеплю, а факом тоже займусь как-нибудь.
А вот расами займись сам. У тебя есть права модерации в разделе рас.
Про Акса:
Идея не плохая. Только вот как ты собираешься его воскрешать, если кто-то согласиться его отыгрывать? С помощью некромантов? Они его так воскресят, что он не будет помнь кто он xD
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
П'ер'раргх
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Культурное болото
Возраст : 22

Лист персонажа
Раса: Вас
Сторона: Нейтралитет
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Пн Авг 05, 2013 4:34 pm

С помощью квеста же.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Налас
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 219
Дата регистрации : 2013-05-26

Лист персонажа
Раса: Лунный эльф
Сторона: Нейтралитет
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Пн Авг 05, 2013 5:07 pm

Эд, если яиц будет три- попрешь на своем горбу. Или придумай разумный способ транспортировки
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Налас
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 219
Дата регистрации : 2013-05-26

Лист персонажа
Раса: Лунный эльф
Сторона: Нейтралитет
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Пн Авг 05, 2013 5:09 pm

И кого ты намерен всадниками заделать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк
avatar

Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Пн Авг 05, 2013 6:39 pm

Положим в заколдованный мешок, который внутри увеличивается.
Кого сделать всадниками - хз.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Налас
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 219
Дата регистрации : 2013-05-26

Лист персонажа
Раса: Лунный эльф
Сторона: Нейтралитет
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Пн Авг 05, 2013 7:46 pm

и у кого такой мешочек одолжил? историю артефакта нужно. :/
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк
avatar

Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Вт Авг 06, 2013 12:45 am

Что-нибудь придумаем. В конце-концов, можно будет самому заколдовать обычный мешок.
А между тем, сюжет развивается.
Вы читали посты в старом Шуртугалделе?
Аксель нашел одно из драконьих яиц, но тут пришли ловкачи и убили его забрав яйцо.
Их наняли демоны.
Получается, яиц а Шуртугалделе может быть гораздо больше, не только парочка в катакомбах под городом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Декс
Дизайнер
Дизайнер
avatar

Сообщения : 46
Дата регистрации : 2013-05-25
Возраст : 22

Лист персонажа
Раса: Полуэльф
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Вт Авг 06, 2013 8:06 pm

Вмешаюсь в дебаты и распишу свою т. зрения на все по порядку:
1) Основной сюжет/драконы:
Вроде бы уже множество раз все написали-обсудили-договорились. Уж не помню где говорилось что драконов будет 9. Предлагаю засунуть их в 3 яйца (Особый Вельфорновский Вид, яйцо гигантских размеров :D), при их обнаружении затолкать в Эдов волшебный мешочек, а потом в лучших традициях Эрагона всадниками сделать тех, кто с ними будет возиться... Ну и какого-нибуть древнего Учителя из глубинки в помощь.
2) Деньги
Думаю, они все-таки нужны, т. к. если не будет ограничений, то что мешает написать: "...и купил он себе наемную армию, и пошел завоевывать все и вся..." К тому же, это так или иначе неотъемоимая часть жизни, и с ней ролка будет реалистичнее. Насчет способов зарабатывания: изначально можно 50 зол. монет вписывать в профиль при регистрации, а дальше уже отслеживать. Все равно все новых постов не много, а магазинов я совсем не нашла. Нужно создать отдельную тему "Деньги" и расписать там расценки и всю систему. В общем, есть у меня идея что с ними сделать.
3) Языки.
Может сделать все проще - повесить на каждого маленький артефакт-переводчик (кольцо, брошь, серьга, все что угодно) сразу при регистрации. Даже отдельный пункт в анкете создать: Ваш языковой артефакт-переводчик: ______ . Так и учить никому ничего не придется и новую речь создавать.
4) Гномы.
Неужто вам так их не хватает? Честно скажу, я не фанат низкорослых бородатых человечков с секирами (ну классика же). Может гномов действительно в легенду, так сказать, распугивающий гостей миф, а горы заселить хотя бы... хоббитами? (Да простит меня Толкиен) Или лучше Айранитами (а что? высокие, долгожители, еще и на крыльях откуда-то спукаются), в расах написано про город Андарион, его и можно сделать в горах.
5) История
(по этому поводу с моей стороны - лишь много нецензурной лексики и неуверенное: ...в очередной раз переписывать?..)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Одинокий волк
Одинокий волк
avatar

Сообщения : 1237
Дата регистрации : 2011-08-09
Откуда : Москва.

Лист персонажа
Раса: Человек.
Сторона: Добро.
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Вт Авг 06, 2013 9:00 pm

Никогда, никогда не говори "Толкиен".
Его зовут Дж.Р.Р.Толкин
Теперь, про все остальное.
Я не знаю, с кем вы. Там что обсуждали, но яиц точно не будет больше трех. Три - максимум.
По крайней мере, в катакобмах под шуртугалделом их будет именно столько. А про нескольких доаконов в одном яйце - это, на мой взгляд, чушь.
Еще не факт, что мы сможем достать волшебный мешок. Так что, может быть, яиц будет меньше трех....
Про деньги: деньги будут, но они будут частью ролевой. В своей биографии в анкете игрок всего-лишь должен будет указать свое нынешнее место работы, зарплату (в пределах разумного) и то, как он эту работу получил. А если деньги будут в профиле, ролка наоборот станет менее реалистиснее, и будет мешать полностью погрузиться в мир.
Про языки. Можно итак, но, мы вроде как решили что будет один всеобщий язык, и плюс еще у каждой расы свой.
История - пока не будем трогать предков наших xD пусть пока все будет как есть. Итак проблем хватает.
например, то, что Аксель нашел яйцо в старом Шуртугалделе, но ловкачи, нанятые демонами убили его и забрали яйцо...
Теперь война станет еще сложней x)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Нирилит
Администратор
Администратор
avatar

Сообщения : 108
Дата регистрации : 2013-05-28
Возраст : 24

Лист персонажа
Раса: Полуэльф
Сторона: Нейтралитет
Вещевой Мешок:

СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   Ср Авг 07, 2013 11:36 am

Оставлю одну строчку здесь (много писать лень) для Декс:
По поводу денег я создавала тему "Денежные единицы и приблизительные расценки мира Вельфорн". Можешь там подкрутить, ибо эта темка как раз с пометкой "аля недоработано еще"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Мысли по сюжету   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мысли по сюжету
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Фэнтезийный мир Вельфорн :: Архивы :: Захоронение-
Перейти: